Взаимодействие педагога по музыкальному воспитанию с родителями детей с ОВЗ

31 марта 2021

Взаимодействие педагога по музыкальному воспитанию

с родителями детей с ОВЗ

Взаимодействие педагога по музыкальному воспитанию  с родителями детей с ОВЗВремя, проведенное вместе с ребенком

никогда нельзя считать потерянным,

потраченным впустую.

Время, проведенное вместе, -

прекрасная инвестиция в будущее

ребенка и семьи в целом.

В нашем отделении ОРДПОВЗ «Родничок» на занятиях с детьми по музыкальному воспитанию по формированию позитивных интересов регулярно проводятся беседы, консультации с родителями, а также информирование через буклеты и листовки с методическими рекомендациями. Родители приглашаются в семейную музыкальную гостиную, на семейные досуговые и праздничные мероприятия.

Цель этих мероприятий : формирование компетентности и активной родительской позиции в вопросах здоровье сбережения детей; укрепление взаимодействия работы педагога по музыкальному воспитанию и родителей; взаимодействия родителей и детей; формирование понимания значимости музыкального воспитания.

Таким образом, я ставлю перед собой задачи: познакомить родителей с целями и задачами, с технологиями и мероприятиями по музыкальному воспитанию, которые применяются в отделении реабилитации на занятиях по музыке по формированию позитивных интересов; рассказать о влиянии данных технологий на здоровье детей, для формирования у детей знаний о ЗОЖ.

Обязательно, после занятия с ребёнком провожу беседу с родителями даже об его незначительных успехах. Учитывая тяжёлый диагноз ребёнка или младенческий возраст, родители присутствуют на занятиях, на которых они непроизвольно включаются в процесс коррекционной деятельности. Родители знакомятся с музыкальным репертуаром, узнают о применении методов и средств развития на занятиях, учатся, как правильно делать дыхательные, фонопедические, логоритмические упражнения с музыкальным сопровождением в домашних условиях. Для них очень удивительно, что играя с ребёнком можно его обучать различным навыкам, в том числе речевым и двигательным. Опыт работы показал, что, там, где ведётся совместная коррекционная деятельность педагога и родителей, всегда есть положительный результат.

Педагог дополнительного образования по музыкальному воспитанию

Титаренко С.Н.

Дата создания материала: 31-03-2021. История изменений

Количество просмотров: 20
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *