Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Нефтекумск, м-н 1, дом 29
Прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв,
Кроме субботы и воскресенья
По электронному адресу: cson17@minsoc26.ru
тел./факс +7 (86558) 4-49-96
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «обратная связь/cson17@minsoc26.ru» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дата создания материала: 20-03-2018. История изменений